Вход / Регистрация
Выбор офиса обслуживания
Лесосибирск
Добро пожаловать в интернет-магазин Центр Подвески
Обращаем Ваше внимание на время работы администрации сайта:
 
С понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00
 
В остальное время Вы можете спокойно пользоваться всем функционалом сайта. Делать заказы, оставлять Vin-запросы, НО обрабатываться они будут в понедельник. Это не доставит Вам неудобств, потому что все сроки доставки рассчитываются в рабочие дни.
 
 
Как оформить заказ?
Как отследить заказ?
Как отказаться от заказа?
Как оплатить заказ?
В течении какого срока необходимо забрать заказ?
Как рассчитать срок доставки заказа?
Как вернуть запчасть?
Где забрать заказ?
 
 
Как оформить заказ?
 
Для оформления заказа, Вам необходимо пройти несколько этапов:
  •  Зарегистрируйтесь, если Вы зашли к нам впервые или авторизуйтесь используя полученный при регистрации логин и пароль.

  •  Найдите самостоятельно по каталогам, воспользуйтесь формой VIN-запроса или введите известный Вам номер необходимой запчасти в форму поиска на главной странице.

  •  Добавьте деталь в корзину нажатием ссылки с изображением корзины.

  •  В корзине вы можете изменить при необходимости количество заказываемых деталей, оставить комментарий к любой из позиций заказа. Нажмите "Оформить заказ".

  •  Ещё раз перепроверьте заказанные позиции, их количество, цену и срок доставки. При необходимости можете написать комментарий к заказу, например "буду забирать по приходу".  Выберете филиал, в котором Вам удобней будет забрать заказ.   

  •  Ознакомьтесь с правилами пользования интернет-магазином и поставьте галочку "Согласен с правилами», далее нажмите «Отправить заказ».
     
     
Как отследить заказ?
 
Чтобы отследить заказ перейдите в личный кабинет, выберите интересующий заказ, затем нажмите на его номер слева. В открывшемся окне заказа обратите внимание на статусы позиций:
 статус автоматически присваивается к позициям, в момент оформления Вами заказа.
 статус присваивается администратором и означает, что позиция принята в работу.
 статус применяется к позициям, кол-во которых больше 1, в случае, если часть позиции пришла на склад.
 статус используется в случае, когда товар поступил на наш склад, но клиенту ещё не звонили, например потому что по заказу пришли не все позиции, заказ не перемещен в пункт выдачи или просто не успели.
 статус значит, что заказ полностью пришёл и ожидает Вас по указанному адресу.
 статус присваивается к позициям, когда их выдали клиенту.
 статус применяется к позициям заказа, от доставки которых отказались вы или поставщик, причин для этого может быть много, например изменилась цена, недостаточно товара на складе и т.д.
 
 
Как отказаться от заказа?
 
Чтобы отказаться лучше всего позвонить администрации сайта и объяснить причину отказа, мы лояльно относимся к нашим клиентам и ничего страшного в отказе не видим.
 
Если по какой-либо причине позвонить не удаётся, то можете оставить комментарий к позиции, для этого перейдите в личный кабинет, нажмите на номер необходимого заказа, Вы увидите список позиций заказа, справа от них будет значок   нажмите на него и оставьте комментарий к позиции, уведомляющий администрацию об отказе.
 
 
Как оплатить заказ?
 
В данный момент оплатить заказ можно только при получении, наличными или по карте. Так же, если у Вас на счету в личном кабинете есть деньги, например вернулись после возврата, ими так же можно воспользоваться для оплаты заказа, как частично, так и полностью.
 
 
В течении какого срока необходимо забрать заказ?
 
Заказ необходимо забрать в течении 5 календарных дней с момента присвоения всем позиция заказа статуса , по истечению этого срока заказ будет отправлен обратно поставщику. 
 
В случае, когда срок доставки позиций варьируется в 2 и более раз, но Вы хотите забрать заказ целиком, мы оставляем за собой право доставки позиций с меньшим сроком ближе к дате доставки позиции с большим сроком. Если Вы хотите забирать позиции по прибытию, оставьте соответствующий комментарий к позициям или заказу, либо свяжитесь с администрацией интернет магазина. 
 
 
Как рассчитать срок доставки заказа?
 
Рассчитывая срок доставки важно понимать, что он указан в рабочих днях, то есть если Вы заказываете фильтр в среду и видите срок , то получите фильтр во вторник. Потому что день заказа не считается, далее считаем 3 рабочих дня (четверг, пятница, понедельник), выходит что фильтр Вы получите во вторник. Наш интернет-магазин работает в первую очередь для Вас, по этому мы стараемся не только укладываться в срок, но и доставить Ваши запчасти раньше.
 
 
Как вернуть запчасть?
 
Правила возврата товаров предоставим выпиской с сайта роспотребнадзора:
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель будет вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие последнего не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у соответствующего продавца.
В случае отказа потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
 
 
Где забрать заказ?

На данный момент для Вас доступно 2 пункта выдачи, 
просим учитывать, что в случае, если вы заказываете товар со склада "Лесосибирск пятый", и выбираете пункт выдачи Привокзальная или наоборот, то ваш заказ приедет в пункт выдачи в течении 5 часов, в рабочее время. 
 

По остальным вопросам вы можете обратиться к нам через специальную форму, либо позвонить по номеру 8-(908)-021-24-44